+7 (495) 281-50-70 с 10:00 до 20:00
+7 (495) 281-50-70 с 10:00 до 20:00

FAQ

Нас часто спрашивают

Что мне нужно знать о бронировании в отеле?
1. Бронируя номер Вы соглашаетесь с "Правилами заселения" (Правила высылаются по запросу). 2. Минимальный срок бронирования номера 3-е суток (кроме новогодних и майских праздников). 3. Подтверждение бронирования номера осуществляется после предоставления вет.паспорта с актуальными прививками, анкеты на питомца и предоплаты 20%. 4. Заселение питомцев осуществляется с 14 до 18, выезд с 10 до 12 часов.
Нужно ли мне привозить корм для питомца?
Да. Чтобы не подвергать животное лишнему стрессу, мы рекомендуем не менять привычный рацион, поэтому нужно привезти корм с собой. При необходимости мы поможем подобрать питомцу подходящий корм из нашего ассортимента.
Могу ли я оставить на передержку животное, которое подобрали с улицы, пока я ищу ему нового хозяина?
К сожалению, нет. Мы принимаем только домашних животных с паспортом и актуальными прививками. Это необходимо для благополучия и безопасности наших постояльцев.
Как вы можете гарантировать ответственное содержание питомца?
Перед заселением животного мы заключаем с его владельцем договор, в котором прописаны условия приема, содержания и возврата. Согласно этому документу, мы берем на себя полную ответственность за здоровье и благополучие питомца.
Как быть, если питомец тяжело переживает разлуку?
Вы можете приехать на экскурсию, чтобы ознакомиться с условиями содержания и оставить питомца на несколько дней (оставаясь при этом в городе наблюдая по видеосвязи за его адаптацией). Для сильно стрессующих собак, в номере может быть включен диффузор с феромоном, который успокаивает собаку, создает состояние умиротворения и безопасности. В номере есть возможность выхода на собственную огороженную территорию, что разнообразит моцион питомца и отвлечет его от временной разлуки с хозяином.
Если у собаки началась течка в отеле?
Мы не принимаем в отель собак с течкой. В случае, если она началась в гостинице, мы предоставим животному изолированный номер в отдельной части гостиницы с собственным выгулом. Это позволит сохранить спокойствие остальных постояльцев и обеспечить безопасность вашего питомца.
ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?

Сомневаетесь, понравится ли вашему питомцу у нас?

Убедитесь в высоком качестве обслуживания, оставив у нас вашего любимца на бесплатный тестовый день.

Как нас найти

Москва, Краснопахорское поселение, квартал No 21, дом 2
Координаты для навигатора:
55.461391, 37.236889 или ввести Территория заботы в навигатор
+7 (495) 281-50-70 с 10:00 до 20:00
welcome@terzahotel.ru
Реквизиты компании:

ИНН/КПП: 7751034550/503001001

ОГРН: 1177746005579 от 09.01.2017

БИК: 044525225

Узнать больше о нас

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ ПО ЗООГОСТИНИЦЕ

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами
нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных