TerzaHotel - Территория заботы

Уважаемые посетители! Сайт в процессе реконструкции, актуальные цены на услуги просим уточнять по телефону +7 (495) 281-50-70

Правила заселения

ВАЖНО! Бронируя номер вы соглашаетесь с правилами заселения в зоогостиницу

  1. При поступлении животного в зоогостиницу с его непосредственным владельцем (или доверенным лицом) заключается Договор на услуги по временному содержанию животного в зоогостинице, которым регламентируются основные положения и устанавливаются права и обязанности сторон.
  2. Животное должно иметь ветеринарный паспорт с актуальными прививками (в том числе от бешенства). Паспорт предъявляется при первом посещении, а также при изменении данных.
  3. Неотъемлемой частью данного договора является Карточка постояльца, которая заполняется непосредственно владельцем с указанием всех известных достоверных данных и высылается Администратору с копией вет.паспорта при бронировании номера.
  4. В зоогостиницу не принимаются щенки и котята младше 4 месяцев: именно к 4 месяцам уже сделаны все главные прививки, обработки и сформирован иммунитет.
  5. Собаки принимаются в зоогостиницу только на мягком ошейнике. Ошейник остается на собаке в течении всего пребывания в зоогостинице (в том числе ночью) это связано с техникой безопасности.
  6. Посмотреть зоогостиницу и номер для питомца возможно с 10:00 до 18:00, для этого вам необходимо заранее позвонить и согласовать время и дату визита (этого требует специфика работы). Провести экскурсию может только администратор или менеджер гостиницы.
  7. Мы работаем круглогодично и круглосуточно, но у наших постояльцев есть режим дня, который мы неукоснительно соблюдаем. Администраторы готовы ответить на все возникающие вопросы с 10 утра до 20 вечера. Звонки и сообщения полученные после 20:00 обрабатываются на следующий день.
  8. Стоимость проживания рассчитывается за ночь и оплачивается в день заезда. Расчетный час: время выезда до 10:00 до 12:00, время заезда с 14:00 до 18:00. Ранний заезд и поздний выезд оплачивается дополнительно.
  9. Для резервирования номера необходимо внести предоплату в размере 20% от стоимости проживания. Возврат денежных средств возможен при отмене бронирования не позднее, чем за 14 календарных дней.
  10. В случае отмены бронирования менее чем за 14 дней, сумма предоплаты может быть переведена на личный счет клиента для будущих бронирований. Данный пункт не распространяется на период праздничных дней с 25.04 по 15.05 и 25.12 по 15.01.
  11. Минимальный срок бронирования номера 3 суток.
  12. В случае выезда питомца из зоогостиницы раньше оплаченного срока, остаток денежных средств не возвращается.
  13. В стоимость проживания входит:
    • Проживание питомца в индивидуальном комфортном номере с отоплением и окном/выгулом/балконом (в зависимости от выбранной категории номера)
    • Уход за постояльцем, выгул на безопасной отдельной территории, кормление по графику
    • Общение и игры с питомцем, дополнительная социализация и индивидуальный подход к животным в стрессе
    • Видеонаблюдение 24/7 — подключение видеокамеры номера к мобильному телефону владельца на время проживания питомца
    • Фото и видео сообщения об отдыхе (раз в 2-3 дня), а также по запросу владельца.
    • Уборка номера по графику (в зависимости от выбранной категории номера)
    • Документальное оформление проживания
  14. Услуга зоотакси предоставляется по предварительной записи и оплачивается согласно тарифу Яндекс-такси «Комфорт+» на день и время заказа. Интервал подачи машины 4 часа. График работы такси с 10 до 20 часов.
  15. Если первый визит животного в зоогостиницу показал, что питомцу требуется особый, индивидуальный подход или специальный режим проживания, администрация оставляет за собой право увеличить стоимость проживания в следующий визит.
  16. Администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг владельцам и их питомцам, поведение которых (в любой из визитов) персонал зоогостиницы посчитал неприемлемым.
  17. На территории Зооцентра собака с владельцем должна находиться на поводке, за исключением огороженных площадок для выгула.
  18. Курение на территории Зооцентра разрешено только в специально оборудованных для этого местах.

В зоогостиницу не принимаются бездомные животные, нуждающиеся в карантине и временной передержке, так как никто не может гарантировать, что животное здорово!



ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?
Сомневаетесь,
понравится ли вашему питомцу у нас?

Убедитесь в высоком качестве обслуживания, оставив у нас вашего любимца на бесплатный тестовый день.

Оставить заявку

Как нас найти

Москва, Краснопахорское поселение,
квартал No 21, дом 2

Координаты для навигатора:
55.461391, 37.236889 или ввести
Территория заботы в навигатор

+7 (495) 281-50-70 с 10:00 до 20:00

welcome@terzahotel.ru



Реквизиты компании:

ИНН/КПП: 7751034550/503001001

ОГРН: 1177746005579 от 09.01.2017

БИК: 044525225

Узнать больше о нас
ЗАПИСАТЬСЯ
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами
Введите слово на картинке*
CAPTCHA

нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Задать вопрос
Узнать больше о нас
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами
Введите слово на картинке*
CAPTCHA

нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных